С Т О М А Т О Л О Г И Ч Е С К А Я   Ф И Р М А  

                  У  Л  Ы  Б  К  А

 

                     г. Барнаул, ул. Папанинцев, 119; офис 9

.

               Телефон для записи  8 (3852) 20-08-74, 8 913-215-64-69

 

                                                          
  • ГЛАВНАЯ
  • О НАС
  • ПАЦИЕНТАМ
  • МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ
  • УСЛУГИ
  • ЦЕНЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • ЛИЦЕНЗИЯ
  • КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ
  • ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
  • ОТЗЫВЫ И ОБРАЩЕНИЯ
  • ВАКАНСИИ
  • ГЛАВНАЯ
  • О НАС
  • ПАЦИЕНТАМ
  • МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ
  • УСЛУГИ
  • ЦЕНЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • ЛИЦЕНЗИЯ
  • КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ
  • ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
  • ОТЗЫВЫ И ОБРАЩЕНИЯ
  • ВАКАНСИИ

    Запись

    .Записаться на приём вы можете позвонив по телефонам:

    8 (3852) 20-08-74

    8 913-215-64-69

    .

    Порядок предоставления и оплаты услуг в ООО "Улыбка"

    .

    1. Запись на приём

             Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора ООО «УЛЫБКА» непосредственно или по телефонам:  (3852) 200874, 89132156469.

             Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу  предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменён. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

             Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

             Приём по острой боли ведётся по мере высвобождения  врача.

             В  ООО "УЛЫБКА" отсутствует место для курения.

    2. Приём пациента

              Пациент заходит в кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента и отражает в плане лечения, который подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью Договора. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый. Необходимым условием для начала лечения является  информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии.  Некоторые записи в медицинской карте и информированном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения,  прогноз лечения и т.д.). Медицинская карта и цифровые рентгеновские снимки, сделанные  ООО «УЛЫБКА», являются собственностью организации  и хранятся в регистратуре. При необходимости пациенту в 10-тидневный срок выдаётся выписка из  медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.) В этом случае ООО «УЛЫБКА» выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.  Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил Порядка  предоставления медицинских услуг ООО «УЛЫБКА». 

    3. Оплата

              Оплата стоматологических услуг производится в рублях в кассу, либо путем перечисления на расчетный счет ООО "УЛЫБКА". Возможна оплата стоматологических услуг  через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчёту.  Такие варианты заранее оговариваются и  осуществляются после заключения договора между ООО «УЛЫБКА» и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение.
             Первичный осмотр и консультация проводятся БЕСПЛАТНО. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки  план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
              Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма, если иной порядок оплаты не оговорен дополнительно и согласован сторонами. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта ООО "УЛЫБКА".
              При планировании ортопедического лечения изначально рассчитывается общая сумма, 50 (пятьдесят) % от общей стоимости которой должна быть внесена до начала лечения. Оставшаяся сумма выплачивается  по договоренности с Исполнителем, но не позднее дня установки ортопедической конструкции.
              Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении  об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача.

    4. Гарантия

              На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение - лечение каналов)  устанавливается гарантия
    1 (один) год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

              На протезирование пластмассовыми конструкциями (коронки, мостовидные протезы  и т.д.) гарантия 3 (три) месяца  с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

              На протезирование несъёмными безметалловыми,  цельнометаллическими или металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы, виниры, вкладки  и т.д.) гарантия 1 (один) год  с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

             На несъёмные либо съёмные конструкции с опорой на имплантаты (коронки, мостовидные протезы) гарантия 1 (один) год с момента установки конструкции в полости рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

             Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы, на профессиональную гигиену полости рта гарания не предоставляется.

             Необходимым условием для осуществления гарантий является:

    ·          точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача,

    ·          последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения,  рекомендованных врачом.    Выбор пациентом неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности  стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и  их отдалённый прогноз.

    -         обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год (при протезировании с опорой на имплантаты 1 раз в 3 месяца).

            В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, всё же,  возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору ООО «УЛЫБКА»  и явиться на приём к специалисту при первой возможности.

    5. Обратите внимание!!!

             Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твёрдых тканей зуба, от успешности ранее проведённого эндодонтического лечения (лечения каналов), от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии). В отдельных сложных случаях по просьбе пациента лечение или протезирование может производиться условно, т. е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.

             Сроки службы и отдалённый прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:

    ·          выборе пациентом неоптимального плана лечения (например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту                        показано восстановление зуба вкладкой и коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой);

    ·          анатомических аномалиях  (аномальная форма корней, аномальное количество каналов и (или) корней, тонкие и (или) короткие корни) ухудшают прогноз и повышают риск потери зуба;

    ·          множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта (хронические парадонтиты, периодонтиты, заболеваниях слюнных желёз, височно-нижнечелюстного сустава, при скученном положении зубов в зубном ряду);

    ·          неграмотной гигиене полости рта. Следует уточнить, что все искусственные стоматологические конструкции (пломбы, коронки, съёмные протезы, ортодонтические системы и проч.) требуют более тщательного гигиенического ухода, чем живые здоровые зубы.

             Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти Правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении.

         

    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    В момент отправки любой формы связи или отзыва на сайте stomsmile22.ru отправитель дает согласие на обработку его персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении обработки персональных данных

       КАРТА САЙТА

    ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ООО "УЛЫБКА"

    © stomsmile22.ru