Запись
.Записаться на приём вы можете позвонив по телефонам:
8 (3852) 20-08-74
8 913-215-64-69
.
Порядок предоставления и оплаты услуг в ООО "Улыбка"
.
1. Запись на приём
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора ООО «УЛЫБКА» непосредственно или по телефонам: (3852) 200874, 89132156469.
Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменён. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
Приём по острой боли ведётся по мере высвобождения врача.
В ООО "УЛЫБКА" отсутствует место для курения.
2. Приём пациента
Пациент заходит в кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента и отражает в плане лечения, который подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью Договора. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый. Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии. Некоторые записи в медицинской карте и информированном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.). Медицинская карта и цифровые рентгеновские снимки, сделанные ООО «УЛЫБКА», являются собственностью организации и хранятся в регистратуре. При необходимости пациенту в 10-тидневный срок выдаётся выписка из медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.) В этом случае ООО «УЛЫБКА» выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил Порядка предоставления медицинских услуг ООО «УЛЫБКА».
3. Оплата
Оплата стоматологических услуг производится в рублях в кассу, либо путем перечисления на расчетный счет ООО "УЛЫБКА". Возможна оплата стоматологических услуг через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчёту. Такие варианты заранее оговариваются и осуществляются после заключения договора между ООО «УЛЫБКА» и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение.
Первичный осмотр и консультация проводятся БЕСПЛАТНО. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма, если иной порядок оплаты не оговорен дополнительно и согласован сторонами. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта ООО "УЛЫБКА".
При планировании ортопедического лечения изначально рассчитывается общая сумма, 50 (пятьдесят) % от общей стоимости которой должна быть внесена до начала лечения. Оставшаяся сумма выплачивается по договоренности с Исполнителем, но не позднее дня установки ортопедической конструкции.
Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача.
4. Гарантия
На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение - лечение каналов) устанавливается гарантия
1 (один) год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
На протезирование пластмассовыми конструкциями (коронки, мостовидные протезы и т.д.) гарантия 3 (три) месяца с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
На протезирование несъёмными безметалловыми, цельнометаллическими или металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы, виниры, вкладки и т.д.) гарантия 1 (один) год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
На несъёмные либо съёмные конструкции с опорой на имплантаты (коронки, мостовидные протезы) гарантия 1 (один) год с момента установки конструкции в полости рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы, на профессиональную гигиену полости рта гарания не предоставляется.
Необходимым условием для осуществления гарантий является:
· точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача,
· последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и их отдалённый прогноз.
- обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год (при протезировании с опорой на имплантаты 1 раз в 3 месяца).
В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, всё же, возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору ООО «УЛЫБКА» и явиться на приём к специалисту при первой возможности.
5. Обратите внимание!!!
Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твёрдых тканей зуба, от успешности ранее проведённого эндодонтического лечения (лечения каналов), от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии). В отдельных сложных случаях по просьбе пациента лечение или протезирование может производиться условно, т. е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.
Сроки службы и отдалённый прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:
· выборе пациентом неоптимального плана лечения (например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту показано восстановление зуба вкладкой и коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой);
· анатомических аномалиях (аномальная форма корней, аномальное количество каналов и (или) корней, тонкие и (или) короткие корни) ухудшают прогноз и повышают риск потери зуба;
· множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта (хронические парадонтиты, периодонтиты, заболеваниях слюнных желёз, височно-нижнечелюстного сустава, при скученном положении зубов в зубном ряду);
· неграмотной гигиене полости рта. Следует уточнить, что все искусственные стоматологические конструкции (пломбы, коронки, съёмные протезы, ортодонтические системы и проч.) требуют более тщательного гигиенического ухода, чем живые здоровые зубы.
Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти Правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении.